12 ноября 2012 г.

Интервью с ПД - Lizbeth

Добрый день дорогие читатели!
У нас в гостях очень талантливая скрап-мастерица и просто прекрасная девушка Дарья Lizbeth

1. Привет! Расскажи немного о себе.
Зовут меня Дарья, но везде в интернете я много лет Lizbeth,  в честь любимой героини романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Мне 29 лет, живу в Москве, работаю юристом в адвокатском бюро. Работу свою обожаю за то, что она невероятно креативная и предоставляет большую свободу действий (а также позволяет вести образ жизни настоящей "совы" - работать до позднего вечера, отсыпаясь по утрам), но и выматывает она знатно. От рабочего стресса как раз и спасаюсь скрапбукингом.

2. Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
О скрапбукинге узнала несколько лет назад, какое-то время с любопытством рассматривала разные работы в Сети, но попробовать свои силы не решалась. А потом случился ужасно тяжелый и драматичный период моей жизни, в который мне просто необходимо было какое-то занятие, позволяющее отвлечься от забот. И скрапбукинг оказался настоящим спасением - обнаружилось, что в процессе изготовления открытки я растворяюсь в этой работе и не думаю больше ни о чем, кроме как о бумаге, кружевах, чернилах и прочей прелести :) А именно это мне и было нужно.
С тех пор (а прошло уже два года)  скрапбукинг прочно вошел в мою жизнь. При этом делаю я только открытки, в страничках смысла не вижу - из-за нелюбви к фотографированию фото для скрапа у меня преступно мало, да и где хранить громоздкие страницы я, забившая все свободное пространство в комнате скрап-материалами, не понимаю )))
Вот откопала одну из первых открыток, которую делала вдохновившись работами знаменитой Агнешки (кхм, тогда мне казалось, что очень даже похоже получилось, и не надо смеяться!). )))
3. Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Увы, нет. Я до увлечения скрапбукингом вообще искренне полагала, что у меня руки растут не из того места, откуда бы должны. Сейчас я настроена менее критично, но ничему другому, кроме скрапа так до сих пор и не обучилась. Хотя, сделала однажды под влиянием какого-то импульса две шкатулочки (т.е. покрасила и задекорировала две деревянные заготовки, имхо, почти тот же скрапбукинг). 
4. Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Обожаю шебби-шик! Как ни странно, все эти кружева, пастельные тона и обилие цветов. к которым я весьма скептично отношусь в реальной жизни, идеально вписываются в мои работы. Просто какое-то раздвоение личности получается!
В последнее же время открыла для себя винтаж и теперь с упоением крашу бумагу в драматичные цвета и креплю к ней шестеренки вперемешку с кинолентой и картинками с томными дамами начала XX века.
Совсем не мое - микс-медиа и фристайл, а также (увы) минимализм (он же clean and simple). Увы потому, что мне безумно нравятся многие работы в этом стиле, но освоить его сама я никак не могу.
5. Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Практически ни одна моя работа не обходится без кружева, с маньячным блеском в глазах скупаю его в метрами в дивном магазине Рукоделие по соседству с домом :)
Как правило использую в работе цветы, какие-то делаю сама, большинство, конечно, покупаю. Обожаю розочки из Тайланда, так приятно, что их производят практически любого цвета и размера, да еще и продают внушительных размеров партиями, так что хватает их надолго..
Также почти всегда в моих открытках находят применение чернильные подушечки Distress.
Ну и ножи для вырубного станка, не знаю, как я могла обходиться раньше без этого гениального изобретения. 
Что касается производителей, то долгое время я была настоящим фанатом Melissa Frances, что, учитывая мою любовь к шебби совсем неудивительно :) А с недавнего времени прониклась страстной любовью к Тиму Хольцу и его творениям. Подкупает, что они не только удивительно функциональны и идеально помогают в работе, но и настолько красиво выглядят, что какой-нибудь коробочкой из-под декоративной кинопленки хочется любоваться :) А ще я сметаю все коллекции Graphic45 и Webster's Pages (последние так вообще редко в работе применяю, зато любуюсь ими с превеликим удовольствием).

6. Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
У меня находят применение цветы, стразы и полужемчуг, кружево, твайн и брадсы. А вот накупленные в приступе жадности гипсовые украшения и подвески (кроме рождественских бубенчиков) лежат мертвым грузом и используются очень редко.

7. Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Я несколько стесняюсь давать советы, искренне полагая, что мне самой еще учиться и учиться, но, исходя из собственного опыта, могу сказать, что не стоит экономить на качественных материалах, как это ни печально, но скрап - увлечение дорогостоящее. Никогда дешевенькая бумага, синтетическое кружево и простенькие дырокольности не будут смотреться качественно и красиво (невероятно талантливых людей, способных из фантика и акриловой краски создать скрап-шедевр я в расчет не беру, их все-таки меньшинство).
С первым советом увязывается и второй, тоже очень банальный. Перед любой покупкой нужно попытаться понять, что именно тебе нужно и, выбирая в магазине какую-то вещь представить, какое применение ей можно будет найти в своих работах. Тогда вместо десятка мини-дырокольчиков банальных и ненужных форм (делюсь печальным опытом) можно купить один, но качественный, который вы будете потом применять много раз (я, например, просто не представляю, что бы делала без еловых лапок от Марты Стюарт!).
Думаю, что на первых порах лучше сконцентрироваться на покупке качественной бумаги, лучше в наборах, ведь листы там превосходно сочетаются друг с другом, что для новичков просто бесценно. Плюс пара-тройка качественных дыроколов, штампы с наиболее расхожими фразами (вроде, "С днем рождения" или "С Новым годом!") и какие-то украшения (цветы, ленты и т.д.), подходящие под выбранный вами стиль.
А уж потом можно и на вырубной станок разориться (и тратить потом состояние на ножи и папки для тиснения ))).
С другой стороны, советы эти очень простые и правильные, но стоит мне зайти в один из любимых инет-магазинов, как разум мой отключается, и я начинаю набивать виртуальную корзинку массой вещей, которые "обязательно мне когда-нибудь понадобятся"!! Зато сколько удовольствия! Так что, вывод: лучшие скрап-покупки - это абсолютно все скрап-покупки ))

8. Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Терпеть не могу резать бумагу. У какое-то удивительное косоглазие просыпается, когда мне предстоит отрезать ровный край или сделать идеально симметричную основ для открытки (и да, у меня есть макетный коврик и резак - я все равно ухитряюсь криво резать бумагу, наверное, это талант!).

9. Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Скрап-уголка  у меня нет, все свои открытки я делаю за компьютерным столом, а материалы храню на двух полках в шкафу (показывать не буду, зрелище отнюдь не элегантное - полки забиты под завязку, перед началом творческого процесса я все с них снимаю и раскладываю.... на полу вокруг своего стола. Очень удобно, но удивительно неэстетично!).

10. Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Бумага лежит на полках шкафа, отсортированная по любимым производителям и стилю :) Штампы храню в двух больших прозрачных пластиковых конвертах. Для кружева и лент у меня есть две огромные коробки из Икеи с внутренними разделителями.А вот цветы расфасованы в прозрачные пакеты по цвету и хранятся в огромном пакете из магазина одежды (скромно прячась за книжным шкафом).

11. Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Увы и ах, никаких секретов у меня нет, даже как-то обидно :(

12. Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
О, планов у меня огромное количество. Жду свою посылку из скрап-магазина в Штатах, после чего начну осваивать эмбоссинг, буду экспериментировать с Perfect Pearls и все глубже погружаться в стиль винтаж.

13. Какие твои самые любимые работы? 
Несмотря на то, что все свои работы я делаю с искренним удовольствием и старанием, лишь малая их часть кажется мне по-настоящему удачной. Фаворитов выбрать было несложно :) особенно нежно я люблю этот тэг, ведь именно он - моя первая проба в самостоятельном изготовлении фона, да и вообще работы в стиле Тима Хольца.
14. Что бы ты пожелала нашим читателям?
В первую очередь - получать удовольствие от творческого процесса и его результата. А также искренне желаю нам, скраперам, обзавестись абсолютно всеми скрап-материалами, о которых мы когда-либо мечтали, и творить с их помощью работы, которые будут радовать их автора, но также и вызывать восхищенные возгласы "зрителей", вдохновляя нас на все новые свершения!

Дарья, сердечно благодарим тебя за твое интервью. Очень приятно было познакомится с тобой поближе. Желаем тебе неиссякаемого вдохновения и конечно же обзавестись своим удобным скрап-уголком :) Всем желающим поближе познакомится с творчеством Дарьи даем ссылку на ее блог - Lizbeth's Scrap Diary

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.